Загородный мастер - блог

Свой блог легко и просто или...

Здравствуйте, уважаемый Читатель!

Как вы думаете, кто-то любит подводные камни? Конечно, нет.

Но от того, что их не любят, их не становится меньше.

Нужно как-то эти камни обходить или вообще не плавать. Я решил плавать, а точнее создать и вести личный блог.

В этой статье хочу немного рассказать о том, что за штука блог и развеять наивные о нем представления. А еще о том, по какому пути я пошел и почему считаю его правильным. Если интересно, оставайтесь, а я буду продолжать.

В предыдущей статье я коротко рассказал, как пришел к этой мысли и как начинал свое новое дело. Три причины, по которым я и решил создать блог, наверное, стандартные для всех. Если кто-то говорит, что деньги и свое имя в Интернете не интересуют, думаю, лукавит.

Жаль, конечно, что не пришла ко мне идея собственного сайта лет 8 – 10 назад. Тогда было несравнимо проще:

  • Покупаешь домен;
  • Покупаешь хостинг, а есть и бесплатные;
  • Бесплатно загружаешь так называемый движок – WordPress или Joomla, например;
  • Выбираешь бесплатный шаблон сайта, заводишь меню, рубрики;
  • Пишешь статьи, публикуешь их;
  • Через 3 – 4 месяца ставишь на сайт рекламу и начинаешь что-то зарабатывать.

Заработок

Вот и вся схема. Мне самому с трудом верится, что все так просто, но говорят, так и было. Сейчас такой вариант не пройдет. Точнее, последовательность действий та же, но результата не будет. Да оно и логично.

Сайтов, блогов в Сети миллионы и миллионы. Представляете, появляется новый сайт, сделанный по образцу выше. И кто на него обратит внимание при такой конкуренции? А если учесть, что каждый день появляется не один, а тысячи таких «ресурсов», перспектива успеха очень туманна.

Кто же «рулит» в Интернете? Это — поисковые системы — такие монстры, как Yandex и Google и монстрики поменьше — Rambler, Yahoo и т.д. Они и решают, показать наш сайт пользователю, набравшему свой вопрос в строке поиска или чей-то другой.

Вот и первый подводный камень. И упереться в него придется неизбежно и скорее всего надолго. Тоже все логично. Откуда поисковые системы знают, полезная ли на нашем сайте информация для пользователей или непонятно что? Нужно им это доказать. А может мы и сольемся через два месяца, кто нас знает.

Песочница

Поэтому пока что мы под фильтром – «песочницей».

Ну а мы тем временем пишем, пишем интересные статьи или не очень, публикуем их. Поисковик видит – живет сайт, не умирает, ладно, посмотрим, что там у него. А работает поисковый робот по определенному алгоритму. Находит он наш сайт, заходит и что он видит?

Код читается плохо, ошибок много, какие-то ссылки лишние, циклические, дубли страниц.  Загружается долго, вирусы сидят, куча СПАМа, оформление статей никуда не годится. Ясно, такой сайт к выдаче не готов, придется еще подождать. Вот второй камень.

Технические ошибки

Технические ошибки мешают индексации сайта поисковыми системами.

А мы пишем. Что пишем? Да все, что в голову придет. Глядишь, кто-нибудь, да и заинтересуется, мы же полезную информацию выдаем. Но поисковым системам нужно давать конкретные ответы на конкретные вопросы пользователей. Лишняя «вода» никому не интересна. Вот вам третий камень.

Семантическое ядро

Для поискового продвижения необходимо эффективное семантическое ядро сайта.

Два года прошло, мы все пишем. Упорства у нас много, стонем, но пишем. Поисковик смягчается, начинает выдавать наш сайт в ответ на вопросы пользователей, но внимательно смотрит, как они себя ведут. Вот посетитель зашел на сайт, 10 секунд пробежался и ушел…

Что это значит? Да просто не интересно посетителю и все. И таких посетителей много. Редко кто задерживается надолго. Сейчас многие пользуются мольными устройствами. А наш-то сайт на них и не рассчитан. Криво все там получается.

Поисковик решает, что этот сайт плохонький и теряет к нему интерес. Пусть еще подрастет. Вот четвертый камень.

Юзабилити

Низкое юзабилити (usability — удобство использования) мешает продвижению сайта.

Вы спросите, а какая разница тому же Яндексу, сколько времени посетитель провел на сайте? Оказывается, большая. Яндекс, как и другие поисковики – это не добренькие дяди, а коммерческие проекты, которые зарабатывают на рекламе. А на каких сайтах ее выгодно размещать? Думаю, понятно.

Но поисковые системы забыть о нас не имеют права, живые же мы. Вот уже три года, как живые. Может быть, мы уже авторитет в Сети заработали, знают нас, ссылаются на нас другие серьезные сайты, форумы? В соцсетях о нас много информации, ссылки с других блогов на нас опять же?

Проверяют поисковики наш сайт, а на нас и не ссылается никто из надежных мощных сайтов. Это мы наставили ссылок на авторитетные ресурсы, мол, мы с ними заодно. А с нами никто авторитетом делиться не захотел. Вот и пятый камень.

Сылки

Плохой ссылочный профиль также мешает росту.

Ах так, ссылки вам нужны? Получите! Покупаем кучу ссылок везде, где подешевле, конечно. Пожалуйста, считайте. Теперь наш ссылочный профиль на высоте. И вот тут-то нас ждет не просто шестой камень, а целая скала. Ее уже так просто не обойти. Возможно, придется и кораблик менять.

Санкции поисковых систем – очень серьезная мера, понижающая поисковую выдачу сайта, вплоть до нуля.

Ну вот, одни камни да скалы. Что же, все так сложно и плохо, спросите вы? Непросто, да и рассмотрели мы с вами только часть важных моментов, без знания которых успеха не добиться.

Но выход как всегда, есть. Лучше не лавировать между камнями, а найти правильный фарватер и держаться его. Тогда и от камней не нужно будет уворачиваться. Как найти этот самый фарватер?

Фарватер

Информации в Сети по всем этим и многим другим вопросам предостаточно. Причем, бесплатно — бери, учись, внедряй. Но есть нюансы. Один мой приятель любил говорить: «Заочно учиться – все равно, что заочно питаться». Думаю, он прав.

Для себя я сделал несколько выводов:

  1.  Самая доступная информация не в Интернете и даже не в книгах, а в головах профессионалов. Вот оттуда и нужно ее брать.
  2. Учиться нужно у тех, кто добился реальных доказанных результатов и продолжает свой рост.
  3. Учиться нужно там, где гарантируется результат.
  4. Добиться успеха, ничего не вкладывая, невозможно. Даже в сказках такого не бывает. Нужно постараться найти оптимальный вариант, лишние затраты тоже ни к чему.
  5. Работать долго и упорно, идти не сворачивая. Само собой ничего не приходит даже к гениальным людям. Только нужно четко знать направление и каждый шаг должен быть правильным.

Шаги

И где же так учат, спросите вы? Одно такое место я знаю. Подписывайтесь на обновления блога, обязательно расскажу.

Спасибо за интерес и внимание. До встречи!

Вам понравилась статья? Получайте новые статьи по почте
Оставить комментарий:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: